ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на первый проДВИГающий
молодежный портал - Движер!
marker Помощь по порталу


Иконка
Бизнес
центр
Иконка
Молодёжный
кадровый ресурс
Иконка
Универ
сити
Иконка
Творческие
галереи
Иконка
Клуб
«Движ`Ok»
Иконка
Сайты
сообществ
Личный сайт пользователя oleggolenГлавная страница
lenin a vecu! lenin vit! lenin vivra!
Все комментарии

Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

13.05.2016 16:41:42
Ответ к работе Игра виселица V2

Игра виселица V2

Игра виселица V2
Аватар пользователя

простенько но со вкусом. Нельзя было с графическим интерфейсом сделать?



07.01.2013 11:15:52
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (07.01.2013 10:38:14):

не знаю, может мне с ними так не везло((ну всех кого не встречаю, часто приходится объяснять абсолютно элементарные и тривиальные вещи.ну короче говоря могу про него точно сказать, что познаний в теории чисел у него точно нет никаких.



06.01.2013 20:59:46
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (06.01.2013 08:56:17):

ну учитывая, что я уже давно ЕГЭ писал, мне это бесполезный совет))а автору этой программы тем более, так как он представитель Республики Казахстан, и я вам точно говорю, я потратил минут 15, чтобы объяснить ему что такое простое число, не говоря уж там про мнимые и прочие....я, конечно, понимаю, что это из разных областей математике, но....вывод такой, что не у всех есть такое знание



06.01.2013 20:29:18
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (06.01.2013 08:15:11):

ну как бы спорить с этим утверждением не буду.но могу сказать, что он точно этого не знает и им в школе этого точно не говорили.это раз.к тому же если мне не изменяет память, то комплексные числа проходят в 10-м или 11-м классе, он так сказать еще пока до этого не дорос))

 


Ответ для Darth (06.01.2013 07:48:11):

не знаю, лично я с этим не согласен и не спрашивайте почему.

 



06.01.2013 18:24:16
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для Darth (06.01.2013 05:53:33):

ну я вообще говоря, вас в этом деле и поправил, просто более грамотное математическое название.Ну я не знаю, если честно, на счет стаиля программирования, все-таки на начальных стадиях штука не самая обязательная, но полезная конечно



06.01.2013 15:57:47
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для mrtherains (06.01.2013 03:10:53):

в смысле косяков не меньше?



06.01.2013 15:10:00
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (06.01.2013 10:47:40):ну вообще говоря, это писал школьник, и про комплексные числа ему еще пока просто неведомо, им, как маленьким, наивным детям, говорят, что корней нет.

Ответ для Darth (06.01.2013 04:07:17):

ну вообще, говоря, когда у уравнения два корня раны, это называется корень второй кратности, и по-особому обозначается в математике, но опять же писал школьник и он такого просто не знает.Что касается порядка возрастания, это важно потом, в методе интервалов, например, а просто для решения квадратного уравнения это не очень-то и важно.а со всем остальным полностью согласен



05.01.2013 21:30:34
Ответ к работе Расчет времени загрузки файлов

Расчет времени загрузки файлов

Расчет времени загрузки файлов
Аватар пользователя

честно говоря, не сильно полезная, но давольно интересная программка....



05.01.2013 19:39:45
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

Ответ для taow (05.01.2013 07:28:03):

да я и не про тебя говорил))я говорил к тому что всякие школьнички отнимают много времени, прося написать подобные программы и так далее....вот тоже самое, как я тебя понимаю



05.01.2013 18:57:22
Ответ к работе Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения

Вычисление полного квадратного уравнения
Аватар пользователя

увы и ах такая программа уже есть...((посмотрите что-нибудь другое



05.01.2013 10:35:28
Ответ к работе Решение Дискрименанта

Решение Дискрименанта

Решение Дискрименанта
Аватар пользователя

да вы что издеваетесь что ли все сдесь?эту работу давно пора удалить к черту отсюда!!!мало того, что такие работы уже есть, так и еще она элементарна до безобразия



05.01.2013 10:21:50
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

Ответ для taow (05.01.2013 12:35:52):

эхххххх.....школота школота.....ну надеюсь,вы напишите что-нибудь поинтереснее еще))



04.01.2013 21:09:30
Ответ к работе Простейший блокнот

Простейший блокнот

Простейший блокнот
Аватар пользователя

Ответ для Darth (04.01.2013 09:04:07):

да нет я не про это, ну не знаю, было бы какое-нибудь не самое тривиальное форматирование текста, да вконце концов цвет текста для начала, плюс подчеркнутого стиля текста нет, плюс шрифты.Если уж сильно захотеть еще и вставку изображений запилить можно, короче тут поле огромное, тут работать работать и еще раз работать



04.01.2013 20:06:02
Ответ к работе Простейший блокнот

Простейший блокнот

Простейший блокнот
Аватар пользователя

ну уж какой-то сильно простейший блокнот, добавьте еще каких-нибудь функций, наворотов.Надеюсь, вы выратите в этом плане



04.01.2013 20:04:26
Ответ к работе Простой Учет Рабочих

Простой Учет Рабочих

Простой Учет Рабочих
Аватар пользователя

какая полезная программа.а расскажите пожалуйста как у вас база данных устроена?а почему вы для графы "в отпуске" не используете логический тип данных?



04.01.2013 19:19:36
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

Ответ для taow (04.01.2013 01:45:24):

ну и что?я это и так видел когда программу запустил.но мне кажется здесь такого сверхестесственного нету((я могу дать советы работ, которые лично мне интересны, да и я думаю на портале будут не лишними))



04.01.2013 12:18:05
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

Ответ для taow (04.01.2013 11:43:50):

ну ты же знаешь как я оцениваю программы))

ну две строчки это так сказать было фигурой речи, ну все-равно как-то сделал бы что-то поинтереснее.а красота оформления так сказать всегда требует жертв, точнее строчек тупого кода))



04.01.2013 11:17:54
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

Ответ для taow (03.01.2013 11:05:32):

да какая разница?такие программы пишутся хоть на Delphi, хоть на голом паскале в 2 строчки.ну это просто сильно для работы хоть на каком-нибудь портале, дети маленькие такое на 2-м занятии пишут



03.01.2013 22:24:34
Ответ к работе Валютный менеджер

Валютный менеджер

Валютный менеджер
Аватар пользователя

прикольная прога, мне понравилась, да и к тому же очень даже полезная вещь.



03.01.2013 22:22:45
Ответ к работе Сигнализация для компьютера

Сигнализация для компьютера

Сигнализация для компьютера
Аватар пользователя

очень даже классная и интересная программа, хотя я не понимаю таких людей которые их пишут, ну черт побери, это весело))



03.01.2013 22:20:21
Ответ к работе Электронный УМ

Электронный УМ

Электронный УМ
Аватар пользователя

да уж очень классная и поезная программа, написали бы ее полностьюсами были бы на 100% молодец, надеюсь на дальнейшие совершенствование



03.01.2013 22:18:18
Ответ к работе Топливный калькулятор

Топливный калькулятор

Топливный калькулятор
Аватар пользователя

ну почему же такие примитивные программы не идут в учебку?ну или вообще не удаляются с сайта?ну сделали бы это хоть на чем-нибудь нормальном, а не на Delphi а то так сильно примитивно



03.01.2013 22:16:21
Ответ к работе Mail Sender

Mail Sender

Mail Sender
Аватар пользователя

Ответ для ARkhiPROGRAMer (20.05.2012 01:15:04):

ну вообще-то говоря иногда это бывает полезно делать, да хоть это и не совсем честно.

классная программа, интересная и полезная, мне нравиться



03.01.2013 22:14:39
Ответ к работе Explorer Ultra RC

Explorer Ultra RC

Explorer Ultra RC
Аватар пользователя

программа сделана хорошо, интересно и полезно, только когда будите писать в следующий раз не забывайте файлы писать куда надо, чтобы прога не падала



03.01.2013 22:12:45
Ответ к работе Идеальный вес

Идеальный вес

Идеальный вес
Аватар пользователя

неинтересная программа, да и не сильно полезная, ее может спасти если она на чем-нибудь интересном написана, а иначе это сильно просто



03.01.2013 22:10:55
Ответ к работе Поиск нужного автобуса.

Поиск нужного автобуса.

Поиск нужного автобуса.
Аватар пользователя

а откуда программа берет маршруты автобусов?на чем писалась программа?



03.01.2013 22:09:31
Ответ к работе Игра Найди пару

Игра Найди пару

Игра Найди пару
Аватар пользователя

легкая игрушка достаточно.а вы на чем ее писали?и каким образом?



03.01.2013 22:08:25
Ответ к работе Водяные знаки

Водяные знаки

Водяные знаки
Аватар пользователя

прикольная прога, правда не знаю на сколько полезная, но мне понравилось))



03.01.2013 22:07:26
Ответ к работе Уменьшалка изображений

Уменьшалка изображений

Уменьшалка изображений
Аватар пользователя

классная и оцень полезная программа



03.01.2013 22:06:06
Ответ к работе MP3 Плеер

MP3 Плеер

MP3 Плеер
Аватар пользователя

прикольный дизайн, в целом интересная работа,но ошибки действительно есть, не надейтесь в следующий раз на свою память))



03.01.2013 22:04:25
Ответ к работе Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1

Программа для вычисления дискриминанта и корней квадратного уравнения v.1.1
Аватар пользователя

о боже!ну за что движер наводняют такие слабые программы?ну почему администраторы всегда спят и не удаляют этот мусор?



03.01.2013 21:57:22
Ответ к работе Простой Шифратор

Простой Шифратор

Простой Шифратор
Аватар пользователя

Ответ для hunter2010555 (03.01.2013 09:52:03):

ну как же, вы как экономист должны в ней видеть причины.почти половину истории человечества за счет криптографии выигрывались войны))не говоря о том что передавались коммерческие тайны, правда тут есть вопросы к реализации, но надеюсь автор поработает



03.01.2013 21:51:30
Ответ к работе Простой Шифратор

Простой Шифратор

Простой Шифратор
Аватар пользователя

неплохая программа.хотелось бы конкретики про криптографические алгоритмы))



03.01.2013 21:50:47
Ответ к работе Простой генератор паролей

Простой генератор паролей

Простой генератор паролей
Аватар пользователя

Ответ для mrtherains (03.01.2013 09:46:57):

ну надо бы придумать более совершенный алгоритм, иначе любым подборщиком такой пароль можно будет угадать легко, а так в целом все нормально

Ответ для hunter2010555 (03.01.2013 09:47:52):

согласен с вами, очень надеюсь, что автор сможет доработать и алгоритмы, и дополнительные функции в своей программе



03.01.2013 21:41:56
Ответ к работе Простой генератор паролей

Простой генератор паролей

Простой генератор паролей
Аватар пользователя

полезная штука.а по какому алгоритму она генерирует пароли?



19.12.2012 17:54:50
Ответ к работе Цифровые часы

Цифровые часы

Цифровые часы
Аватар пользователя

браво за WinAPI))



23.11.2012 18:52:37
Ответ к работе Вычисление расхода бензина

Вычисление расхода бензина

Вычисление расхода бензина
Аватар пользователя

Ответ для MaksimK (22.11.2012 03:34:18):

ну тут с вами очнь трудно поспорить, да и как я говорил тут множество  неточностей, идея может и неплохая но реализация сводит ее вообще в 0



23.11.2012 11:16:13
Ответ к работе Текстовый редактор v0.05

Текстовый редактор v0.05

Текстовый редактор v0.05
Аватар пользователя

мдааааа....как я много уже видел текстовых редакторов всякого разного рода здесь на портале, но, слава Богу, этот получился каким-то особенным да и с функционалом побольше, так что пожелаем автору удачи в дороботке вполне тривиальных вещей до интересных



23.11.2012 11:03:33
Ответ к работе Магические квадраты

Магические квадраты

Магические квадраты
Аватар пользователя

Ответ для MaksimK (22.11.2012 04:42:53):

ну тут не совсем виноват я.Дело в том, что стандартная библиотека graph сама по себе - штука очень даже не быстрая, да там еще квадратики сделаны не стандартными функциями библиотеки, а передаются картинками, которые считываются тоже достаточно непростым образом, и получается так, что это все очень очень долго грузится да и потом еще и медленно работает((



23.11.2012 11:01:20
Ответ к работе Движение планеты

Движение планеты

Движение планеты
Аватар пользователя

Ответ для MaksimK (22.11.2012 03:32:15):

ну спасибо конечно большое, мне приятно))



16.04.2012 17:35:44
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для Key (15.04.2012 09:08:47):

бесспорно, смех - это полезно, но, думаю, что он не свегда уместен.

 

Ответ для Игорпр (14.04.2012 12:43:31):

да, конечно, поменять не трудно, но сконцентрирован я был на другом.

Ответ для LarionovAV (10.04.2012 02:59:47):

ну в целом оно так и есть, в этом есть искусство коммерции по большей части, конечно программирование штука в некоторой части коммерческая, но пока мне до этого очень очень далеко.

Ответ для Sauron (20.03.2012 01:54:23):

да так есть одна частная конторка, вряд ли вы ее знаете, ну плюс индивидуальные уроки детям 7-9 классов.

Ответ для taow (20.03.2012 01:23:19):

трудно с вашими словами не согласится, но так я и преподаю чудесную вещь алгоритмизацию и программирование, по большей части первое, а там сами знаете по большей части теория но даже если практика, то краеугольный камень всего алгоритм, собственно это и есть моя философия в любом программировании, которую я прекрасно передаю детям.



16.04.2012 17:32:21
Ответ к работе Заметки на рабочий стол

Заметки на рабочий стол

Заметки на рабочий стол
Аватар пользователя

Ответ для LarionovAV (11.04.2012 08:44:42):

ну так естесственно оно так и будет, не вижу тут ничего удивительного для учебной работы, а иначе потребуется несколько более глубокое понимание программирования ну и принципов работы ОС, я бы если честно не парился))



16.04.2012 17:28:48
Ответ к работе file searching

file searching

file searching
Аватар пользователя

Ответ для LarionovAV (11.04.2012 08:54:41):

да, оно так и есть,  но я думаю, что практика даже в таких богом избитых программах никогда не повредит никому.



16.04.2012 17:27:04
Ответ к работе Генератор паролей

Генератор паролей

Генератор паролей
Аватар пользователя

достаточно несложный алгоритм работы программы, думаю, что есть смысл ей находится в учебке, а так программа, безусловно, полезная.



16.04.2012 17:25:43
Ответ к работе Matrix

Matrix

Matrix
Аватар пользователя

мдааа уж....обычно я оцениваю тут программирование, и странно тут просто этого делать не хочеться, хочется просто брать и смотреть...



16.04.2012 17:24:21
Ответ к работе TheMatrixx

TheMatrixx

TheMatrixx
Аватар пользователя

мдаа...достаточно интересно, оригинально, красиво.да и в коде так сходу трудно ляп какой-нибудь найти.



16.04.2012 17:21:01
Ответ к работе Расписание фильмов 3.0

Расписание фильмов 3.0

Расписание фильмов 3.0
Аватар пользователя

Ответ для Key (09.04.2012 06:44:45):

как ни странно вот тут я с вами соглашусь.Реально классная и достаточно тяжелая работа.Ну и автор - молодец!



16.04.2012 17:18:42
Ответ к работе Цифровые часы

Цифровые часы

Цифровые часы
Аватар пользователя

прикольная работа!мне она очень нравиться.а на чем она была написана?



16.04.2012 17:17:07
Ответ к работе Super KAVKIS admin panel

Super KAVKIS admin panel

Super KAVKIS admin panel
Аватар пользователя

а можно спросить вообще зачем эта программа?ведь что стандартные средства антивируса больше не работают?и кстати они там более красивые и более действенные.



09.04.2012 19:48:38
Ответ к работе Translate Google

Translate Google

Translate Google
Аватар пользователя

Ответ для Белая Волка (09.04.2012 07:40:03):

выносите сколько хотите и что хотите, мне плевать.только я не оскорблял, а констатировал факт, ну а не вы разве эти бесполезным спором баллы накручиваете?задайтесь себе этими вопросами и вынесите справедливое решение.

Что касается оценки.Поскольку портал учебный, я считаю возможным еще и поощерять средства, я не скрываю если я вижу например, грамотное ООП, OpenGL, WinAPI и не сколько подобных интересных вещей я это оценю, только потому что использование этого - уже достаточно непростая вещь.К тому же нетрудно заметить, что уровень галлереи "программирование" просто 0, что уже в основной галлереи лежат работы а ля решение квадратных уравнений.И вот тогда встает вопрос, а может я все-таки прав что поощеряю вещи достаточно высокого уровня сложности?



09.04.2012 19:34:33
Ответ к работе Translate Google

Translate Google

Translate Google
Аватар пользователя

Ответ для Key (09.04.2012 07:27:23):

сам научись, я знаю, что говорю.

 

Ответ для Белая Волка (09.04.2012 07:24:07):

ну уж не знаю на этот счет по его высказываниям видно совершенно обратное.



09.04.2012 19:22:06
Ответ к работе Translate Google

Translate Google

Translate Google
Аватар пользователя

Ответ для Key (09.04.2012 02:14:22):

ну во-первых, это не бред, во-вторых, надо просто я вижу по человек понимает он о чем говорит или нет, по тебе я вижу что ты ничерта не понимаешь, что говоришь и что делаешь.



09.04.2012 14:00:51
Ответ к работе Translate Google

Translate Google

Translate Google
Аватар пользователя

Ответ для Key (09.04.2012 06:56:22):

если для вас слово WinApi не понятно - сочувствую.фактически только за него была поставлена оценка и все

Ответ для danvern (08.03.2012 06:24:09):

сам знаю, как это нелегко, благодарен вам за использование этой чудной вещи.жду чего-нибудь новенького и более интересного



17.03.2012 16:27:13
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 04:20:31):

зная здешних программистов, я бы так не сказал, а вообще слово,действительно, в тему.



17.03.2012 16:14:33
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 04:07:15):

Господи, слово-то какое.Конечно, уместное, но достаточно заумное для комментария к работе.



17.03.2012 16:03:21
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 04:00:27):

а ну у меня так случайно получилось, я что-то не заметил, что до этого был мой комментарий, я думал там ваш комментарий перед этим, да простят админы меня за это.



17.03.2012 15:58:05
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 03:49:28):

исходник давать не могу, он был отдан преподавателям ВКИ НГУ, которые собственно меня и учили.Одним коментом я имел в виду одним подрят, а если у вас мысль меняется, кнопку edit никто еще не отменял.да я думаю итак тут людей будет много, конечно, их мнение видно будет.



17.03.2012 15:35:24
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 03:27:35):

еще раз вам напоминаю, что надо писать одним комментарием, сдам админам, они бесятся от этого.ладно не буду расскрывать все тайны кода, но скажу вам, что он куда более сложный, чем вы думаете.

ну вы с ребятами писали достаточно бональный проект на эту тему, я писал много таких проектов, и даже не все сюда выложил, поэтому знаю о чем говорю.

Эстетика - это хорошо, но не всегда, просто потому что если ей увлечься то будет нехорошо, поэтому я даже не задумываюсь этому детей учить, да и сам неособо над этим задумываюсь.

а то что программисты - народ ленивый, это правда, но некоторые слишком умные и потом после их ума никакой лени не хватит чтобы минимум усилий приложить.



17.03.2012 15:11:17
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 03:03:23):

если бы 30 и даже минут.Тут это все выполнено чудесами ООП, и придется полкода менять, чтобы это все под Image-ы подстроить.



17.03.2012 15:09:12
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 03:00:53):

управлять - переключатся на другую форму и менять значения а затем заново нажимать на кнопки построить и пуск.Почему оно так?ну потому что предполагается что когда человек хочет работать с этими кнопками, он хочет менять результаты эксперимента, а не просто льшт бы куда-либо потыкать."Шаг в будущие" - это вполне хорошая вещь как и все возможные НПК и олимпиады, но тут как минимум не такой уровень, да и все же надо сначала вникать в идею а потом оценивать, просто нас заставляли это писать физики, им вообще глубоко все-равно какой интерфейс, они до сих пор с досом работают и на фортране пишут, видимо нам такие же привычки и передали.А вот про учительское не надо, сам преподаю и имею определенный кретерий по которому все оцениваю, и там нет пунктов за всякие мелочи типо кнопочка не там или форма не так названа.



17.03.2012 14:59:20
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 02:51:55):

ну а почему бы не посморить?мне баллы лишними не бывают.ну рисовать на самой форме, безусловно, можно и я говорил, что отчетливо видно, что канва форме тут не используется, я думаю, вы со мной согласитесь, что рисовать на форме  можно только за счет нее.Я как-то не вижу особого смысла менять PaintBox на Image, все-таки мне абсолютно хватает свойств PaintBox-а.А то что он работает нормально это да, но сами видите что с ним наложение других окон делает.



17.03.2012 14:41:43
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 02:39:01):

во-первых, пишите одним комментарием.во-вторых, все-таки название формы это не показатель мастерства, это мелочь на которую никто внимания не обращает кроме тех людей, которые только caption элемента менять и умеют, вы относитесь к таким людям?я так не думаю.



17.03.2012 14:40:07
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 02:35:09):

во-первых, вы вообще понимаете что это за программа?процессы происходят во времени и помимо значения самого  графики несут еще достаточно сложный физический смысл.Поэтому кнопки специально так расположены, чтобы можно было управлять физическими величинами и маштабани осей, когда это нужно.Что касается отрисовки графиков, если не заметно, хотя это надо быть слепым, чтобы не заметить, графики отрисовываются на PaintBox-ах, а не на канве самой формы, и тут я не виноват, что стандартные компоненты так работают.



17.03.2012 14:35:37
Ответ к работе Выключалка

Выключалка

Выключалка
Аватар пользователя

ну что тут сказать?конечно, простая, но очень даже хорошая программа и время от времени даже полезная, надеюсь будите совершенствоваться и выдавать куда более нужный софт.



17.03.2012 14:29:35
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 02:22:05):

вообще, слава Богу, я - теоретик, и слава Богу, что не по Паскалю.Потому что к таким вещам придираться ну я не знаю....может с опытом приходит и доводится до автоматизма, может нет.кстати посмотрите мои другие работы, там нигде этих вещей нет, можите считать это моим стилем.



17.03.2012 14:11:36
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 01:58:58):

критика лишней не бывает, но другой вопрос в ее обоснованности.Я считаю такие замечания необоснованной критикой.Потому что в программе главное - качество, то есть алгоритм ее работу.В частности главная ее часть - метод Эйлера и по-моему он работает превосходно, ну а все остальное, а нужно ли оно?думаю, что нет.



17.03.2012 13:39:03
Ответ к работе колебательный контур

колебательный контур

колебательный контур
Аватар пользователя

Ответ для taow (17.03.2012 01:19:45):

сколько можно всем пользователям портала отвечать что оператор form2.caption:='название'; не меняет ни алгоритма программы, ни самой программы, поэтому я не вижу никакого его смысла.ну а так спасибо за оценку.



16.03.2012 16:40:51
Ответ к работе Афоня

Афоня

Афоня
Аватар пользователя

мда уж.Мало понятная игра на мультяшной графики.Не расскроете секрет как вы ее писали?а так скажу, что мне понравилось.



15.03.2012 17:54:10
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (14.03.2012 05:32:18):

в идеале - это графы, если писать на чистом С или на каком-нибудь языке программирования, типо Pascal или Delphi.



13.03.2012 18:14:50
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (13.03.2012 05:54:32):

ну змейка, конечно, с графами никак не связана, а если вы про что-то другое то тогда просим пояснений.



12.03.2012 17:48:49
Ответ к работе пальма

пальма

пальма
Аватар пользователя

Ответ для swamp (12.03.2012 05:21:59):

не думаю что для съемки с мобильного телефона - это на столько плохо.



12.03.2012 17:47:41
Ответ к работе Афины

Афины

Афины
Аватар пользователя

Ответ для swamp (12.03.2012 05:21:01):

о господи!что на вас нашло такое?



11.03.2012 11:46:17
Ответ к работе Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi
Аватар пользователя

Ответ для Sauron (11.03.2012 11:36:40):

и вы еще в мой адрес так:

Ты по существу когда-нибудь отвечаешь или лишь бы ляпнуть что-нибудь

выразились!Может самому стоило подумать прежде чем так выражаться?а что касается автора, такие работы обычно не для чего не предназначены и являются учебными, по крайней мере мы такой тест на лабах делали, но иногда  я, например, использую его на практике, но теперь, освоив систему moodle, у меня отпала такая необходимость.



11.03.2012 07:18:07
Ответ к работе Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi
Аватар пользователя

Ответ для Sauron (11.03.2012 07:13:05):

отвечаю абсолютно по существу, вот почему бы не проводить тестирование дома в качестве домашнего задания и не обязательно для оценок в журнал, просто чтобы закрепить детям пройденное на уроках.ну или просто для отработки какого-нибудь материала, а на контроль лучше пользоваться системами а ля moodle.



11.03.2012 07:14:21
Ответ к работе Уроки Pascal. Урок 1.

Уроки Pascal. Урок 1.

Уроки Pascal. Урок 1.
Аватар пользователя

Ответ для Артамон (11.03.2012 07:04:03):

знаете ли, лень - плохое качество, к тому же я имел в виду что это нужно было добавить в этот урок а не выносить в отдельный, а то будет не интересно, потому что у вас получаются очень маленькие уроки, почти не дающие информации.



11.03.2012 05:56:25
Ответ к работе Окно

Окно

Окно
Аватар пользователя

не ну в Delphi такое писать, мягко говоря беспредел, я понимаю бы вручную бы окошки накидали и на них эти все элементы, но кинуть на форму один компонент TMainMenu и один компонент TPaintBox  и использовать только маленькую часть их возможносней, ну не знаю, по истине учебка



10.03.2012 19:01:01
Ответ к работе Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi
Аватар пользователя

Ответ для Sauron (10.03.2012 06:43:19):

тестирование может проходить много где, все зависит от ситуации и желания преподавателя.не буду углублятся в эту тему.Вопросы еще есть?



10.03.2012 16:29:40
Ответ к работе Уроки Pascal. Урок 1.

Уроки Pascal. Урок 1.

Уроки Pascal. Урок 1.
Аватар пользователя

маловато сказано про сочетания клавиш, да и к тому же не мешало бы показать как работает сам компилятор, програмку бы а ля hello world показали бы, ну а так несколько лучше чем ваше предыдущие творчество



10.03.2012 14:35:49
Ответ к работе Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi

Тестер в среде Delphi
Аватар пользователя

специально для Sauron, правильные ответы показывать надо, но только после завершения теста, и кто вам сказал что тестирование будет проходить в школе или в группе?ну честно говоря эта программка мало чем отличается от предыдущей, что меня не сильно радует.



10.03.2012 14:33:15
Ответ к работе Тестер

Тестер

Тестер
Аватар пользователя

а по-моему вполне не плохая программка, да,  быть может, действительно учебная,но сделана достаточно прилежно и красиво, что достойно положительной оценки.



09.03.2012 15:20:59
Ответ к работе неориентированные графы

неориентированные графы

неориентированные графы
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (09.03.2012 03:08:51):

ну смотрите как я вам уже и говорил, грубо, конечно, граф - это динамическая структура, причем он как бы представляется как динамическая матрица таких динамических структур, а работа с динамической памятью и структурами всегда очень немаленькая, к тому же там хорошая часть кода - комментарии.

 

Ответ для YuliaAngelochek (09.03.2012 03:09:23):

ну да графы часто дают на школьных олимпиадах, но так в самых самых началах и то олипиады где-то регионального уровня.Ну думаю эти два урока будут вам хорошим подспорьем в столь нелегкой теме.



09.03.2012 14:20:11
Ответ к работе неориентированные графы

неориентированные графы

неориентированные графы
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (09.03.2012 02:16:31):

в принцепи не бойся, что не понял, тема очень сложная и требующая некоторой фантазии, так же как и все абстрактные типы данных, но я думаю, что ты будешь в силах прекрасно справиться с этой темой



09.03.2012 13:47:23
Ответ к работе Разветвленные алгоритмы

Разветвленные алгоритмы

Разветвленные алгоритмы
Аватар пользователя

Ответ для taow (09.03.2012 01:10:23):

у меня такое часто бывает, простим такой огрех эксперту портала))да и к тому же я думаю все его поняли.Ну приятно повстречать коллег на портале))



09.03.2012 10:58:43
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (09.03.2012 09:48:34):

ну кто знает кто знает, все в жизни случается))



09.03.2012 10:50:27
Ответ к работе Типы данных языке программирования Паскаль

Типы данных языке программирования Паскаль

Типы данных языке программирования Паскаль
Аватар пользователя

Ответ для swamp (09.03.2012 09:53:45):

не пугайте народ такими словами...ассемблер - машинный язык, а Паскаль все-таки язык высокого уровня.Хотя каждый выбирает язык программирования по душе, мне Паскаль, честно, тожене нравиться, мне больше С ближе к сердцу.



09.03.2012 10:47:05
Ответ к работе Разветвленные алгоритмы

Разветвленные алгоритмы

Разветвленные алгоритмы
Аватар пользователя

Ответ для taow (09.03.2012 10:18:23):

ну, знаете ли, аппратные ресурсы я не трогаю в уроках, все-таки это для  начинающих уроки, ну, конечно же, вложенные условия, да у меня бывают опечатки, тем более я иногда пишу этот весь материал когда ученики задания выполняют, и бывают потери концентрации.Спасибо, на следующие уроки учту



09.03.2012 09:42:11
Ответ к работе Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel
Аватар пользователя

Ответ для Lorian_de_Villia (09.03.2012 09:39:57):

да не за что, обращайтесь, всегда рад буду помочь, чем смогу правда



09.03.2012 09:29:09
Ответ к работе Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel
Аватар пользователя

Ответ для Lorian_de_Villia (09.03.2012 09:24:53):

ну например есть сайт http://mail.gorodok.net/ туда можно выкладывать ваши странички.если будут вопросы то тогда пишите в личку



09.03.2012 09:21:13
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (09.03.2012 09:15:03):

ждем ждем ждем,все-таки если она получится такой же хорошей работой как и эта мы все быдем за вас рады ну и еще раз получить работу недели думаю не лишнем будет))



09.03.2012 09:12:13
Ответ к работе Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel
Аватар пользователя

Ответ для Lorian_de_Villia (09.03.2012 09:06:59):

ну просто страничку на какой-нибудь хостинг что бы ее можно было посмотреть, так сказать пробник.А то что создание сайтов это давольно длительный процесс я знаю, ну будем ждать уже завершенной работы.



09.03.2012 08:56:16
Ответ к работе Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel

Разработка сайта и лого для компании Kebel
Аватар пользователя

вот скажите, уважаемый автор, как по всего лишь одному скрину можно оценить работу?почему вы в инет никуда не выложили вашу работу?ну если чисто по виду то получилось неплохо, жду ссылки для более точной оценки.



09.03.2012 08:44:54
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (09.03.2012 08:35:29):

о_О змейка, это прикольно.Мы такое в свое время на Паскале писали, попробудйте и вы написать в простой графики на Паскале или на С, это интересно.



09.03.2012 08:43:34
Ответ к работе неориентированные графы

неориентированные графы

неориентированные графы
Аватар пользователя

Ответ для YuliaAngelochek (09.03.2012 06:55:54):

мдаа...не думал, что школьники графы проходят.обычно это все же второй-третий курс ВУЗа.Ну я очень рад, что вам понравилось, пользуйтесь,собственно для вас и пишем.а вы продолжение посмотрели?



08.03.2012 17:06:02
Ответ к работе Оцените

Оцените

Оцените
Аватар пользователя

мдааа....просто ужас какой-то, нельзя было кого-нибудь посимпатичнее нати?



08.03.2012 17:01:52
Ответ к работе RocketDock

RocketDock

RocketDock
Аватар пользователя

Ответ для Anrdew4 (08.03.2012 04:59:35):

но впринцепи да достаточно удобная штука, просто нельзя забывать что такие вот штучки кушают n-ное количество аппаратных ресурсов((



08.03.2012 16:50:46
Ответ к работе Запрещаем запуск программ средствами Windows XP

Запрещаем запуск программ средствами Windows XP

Запрещаем запуск программ средствами Windows XP
Аватар пользователя

а чем вам не нравятля локальные политики безопасности?Реестр - это хорошо, но не аккуратное обращение с ним губитьельно, а некачественно написанный софт повышает эти риски.



08.03.2012 16:45:21
Ответ к работе неориентированные графы

неориентированные графы

неориентированные графы
Аватар пользователя

спасибо огромное за оценку))



08.03.2012 16:00:24
Ответ к работе Rainbow pixels

Rainbow pixels

Rainbow pixels
Аватар пользователя

Ответ для Ranerg (08.03.2012 03:53:57):

вообще я говорил про сравнения С и JavaScript, теперь для вас, JavaScript - это вообще не язык программирования, равно как и HTML.

неполный объектно-ориентированый язык компиляции

вы вообще поняли что здесь сказали?если честно я не понял, просто эти слова между собой никак по смыслу не связаны.ну будем ждать ваших следующих работ как уроков таки и практических работ в разделе "программирование".



08.03.2012 15:51:29
Ответ к работе RocketDock

RocketDock

RocketDock
Аватар пользователя

Андрей, ну у нас же с вами не есть MAC OS вот когда дорастем до таких вершин то и будем такими панельками пользоваться, а пока не вижу в ней особого смысла



08.03.2012 15:47:42
Ответ к работе Process Explorer

Process Explorer

Process Explorer
Аватар пользователя

очень очень полезная программа, а если еще и нормальную инструкцию как ей пользоваться напишите то будет совсем здорово!



Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]


© 2009-2017 первый проДВИГающий
молодежный портал «Dviger.com»

info.paymaster.ru www.megastock.ru Томск